Сопровождение продажи земельного участка

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствие с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. и политикой конфиденциальности

Земельный участок – не менее желанный многими для приобретения объект недвижимости, цена которого порой сопоставима со стоимостью квартир в центре столицы. А когда речь идет о крупных покупках и предстоящих серьезных сделках, лучше всего довериться профессионалу – юристу, специализирующемуся на сопровождении сделок покупки земельных участков. Он поможет избежать ненужной бумажной волокиты, взяв все обязанности по ее сбору, регистрации на себя, а также выполнит полную проверку на возможные риски. Вам же останется только дождаться положительного исхода процесса.

Специалисты компании Safe-Estate оказывают услуги по полному сопровождению сделок продажи земельных участков, что гарантирует проведение работы «под ключ» и в соответствии со всеми законодательными нормами.

Из каких этапов состоит сопровождение продажи земли?

  • Обращение в нашу организацию (по телефону, на сайте);
  • Получение устной консультации;
  • Назначение встречи с целью подписания договора на оказание услуги по сопровождению продажи земельного участка;
  • Передача юристу всей необходимой документации, информации относительно земельного участка;
  • Проведение переговоров с покупателем, назначение встречи, согласование последующих действий;
  • Заключение договоренностей о внесении аванса (задатка) на счет продавца (в зависимости от пожеланий клиента);
  • Формирование договора купли-продажи;
  • Проведение встреч с целью подписания сторонами договора, осуществления взаимных расчетов;
  • Передача документов на регистрацию права собственности, контролирование процесса;
  • Получение готовых документов, передача покупателю;
  • Передача покупателю земельного участка, а продавцу – денежных средств;
  • Составление Акта приема-передачи услуги.

Какие документы понадобятся для заключения сделки

Для того, чтобы зарегистрировать сделку максимально быстро, следует заранее позаботиться о формировании следующего пакета документов:

  • Паспорта участников сделки, в случае неличного присутствия – нотариально заверенная доверенность;
  • Заявление с просьбой осуществить государственную регистрацию;
  • Оплата госпошлины, предъявление квитанции
  • Правоустанавливающие документы на участок (свидетельство);
  • Выписка из архива Единого государственного реестра недвижимости.

После предъявления вышеуказанной документации в Росреестре понадобится договор купли-продажи, подписанный обеими сторонами. При регистрации права могут понадобиться и иные документы, в зависимости от индивидуальных аспектов того или иного дела. К примеру, если продавцом будет являться ребенок, не достигший совершеннолетия, потребуется справка из органов опеки.

Чем регулируется процесс продажи земельных участков

Совершение сделок по купле-продаже земельных участков регламентировано 37 статьей Земельного Кодекса Российской Федерации. Взаимоотношения сторон, правила составления договоров, порядок регистрации права собственности – все это должно осуществляться в соответствии с законодательством. Любые отступления, ошибки и неточности категорически не допустимы.

Правильно составить договор, проконтролировать грамотность заключения сделки сможет юрист нашей компании.

Заказать звонок специалиста

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствие с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. и политикой конфиденциальности